Приложения крупных брендов должны быть бесплатными
Сб 18 Дек - 21:44:12
Согласно исследованию Flinders Business School, коммерческий успех брендированного приложения тесно связан с его способностью привлечь как можно больше пользователей, что, в свою очередь, приводит к усилению имиджа бренда. Поэтому приложения, связанные с брендом, привлекают больше пользователей, если они доступны для бесплатного скачивания.
Мобильные приложения также могут выступать в роли собственного медиа-канала бренда. Например, после запуска приложения Ring Finder, продажи Tiffany & Co выросли на 20%. А доходы Domino’s Pizza увеличились на 19% после запуска приложения для заказа пиццы. Инвестируя в разработку качественных приложений с хорошим контентом и функциональностью, бренды могут значительно увеличить свои доходы.
Мобильные приложения также могут выступать в роли собственного медиа-канала бренда. Например, после запуска приложения Ring Finder, продажи Tiffany & Co выросли на 20%. А доходы Domino’s Pizza увеличились на 19% после запуска приложения для заказа пиццы. Инвестируя в разработку качественных приложений с хорошим контентом и функциональностью, бренды могут значительно увеличить свои доходы.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|