Когда компания принимает решение о разработке приложения, одним из главных вопросов является будет ли приложение платным или бесплатным. И тут уже есть множество возможных сценариев, зависящих от ряда факторов. Так, стратегия запуска приложения для существующего бренда будет отличаться от бренда, который является новым для аудитории. Целью разработки приложения для существующей компании является привлечение потребителей к бренду, поэтому логично, что приложение должно быть бесплатным. Но с другой стороны, так называемые «новые для мира приложения» предлагают новые возможности для предпринимательства и несут инновации, и поэтому должны иметь цену, которая будет отражать их уникальность для потребителей.
  • Темы
Упорядочить
Упорядочить по


Порядок


Сейчас этот форум просматривают: Нет

Модераторы

Нет

Права доступа к этому форуму:

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения

  • Новые сообщенияНовые сообщения
  • Новые сообщения [ Популярная тема ]Новые сообщения [ Популярная тема ]
  • Новые сообщения [ Тема закрыта ]Новые сообщения [ Тема закрыта ]
  • Нет новых сообщенийНет новых сообщений
  • Нет новых сообщений [ Популярная тема ]Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
  • Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
  • ОбъявлениеОбъявление
  • ВажноВажно
  • Общее объявлениеОбщее объявление