Советы для маркетологов
Сб 18 Дек - 21:46:48
Маркетологи должны учитывать эти данные при разработке своей мобильной стратегии. Существующие бренды должны максимально эффективно использовать свои приложения для подключения к потребителям и усиления их вовлеченности, что, в свою очередь, помогает стимулировать продажи. В этом сценарии стоит потратить время на разработку привлекательного приложения, которое будет иметь ценность для потребителей, например, давать им возможность заказывать продукты без очереди или развлекаться с помощью интересного контента. Эти приложения должны быть бесплатными. При этом важно не допустить обилия опций и общего беспорядка в приложении. Разработка приложения для галочки может нанести серьезный ущерб имиджу бренда.
С другой стороны, стартапы, которые ищут способы монетизации, должны знать, что потребители готовы поддерживать приложения, платя за них. Фактически, приложение может восприниматься более качественным, если за него установлена плата. Для стартапов мобильные приложения являются возможным путем выхода на рынок и могут стать хорошим способом монетизации при правильном выборе стратегий брендинга и ценообразования, поскольку позитивное восприятие качества начинается с основ брендинга не только в реальном, но и в цифровом мире.
С другой стороны, стартапы, которые ищут способы монетизации, должны знать, что потребители готовы поддерживать приложения, платя за них. Фактически, приложение может восприниматься более качественным, если за него установлена плата. Для стартапов мобильные приложения являются возможным путем выхода на рынок и могут стать хорошим способом монетизации при правильном выборе стратегий брендинга и ценообразования, поскольку позитивное восприятие качества начинается с основ брендинга не только в реальном, но и в цифровом мире.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|